О достоверности информации

2014-02-08 18:49
А А А

Многие женщины мечтают о волосах как в рекламе известных марок шампуней.

Только достичь такого эффекта с помощью шампуня весьма проблематично. Как правило это результат ламинирования волос. К примеру, фитоламинирование lebel не дорого позволит волосам выглядеть ухоженными, как говорится, от корней до самых кончиков.

В последнее время становится популярным направление так называемой органической косметики. Многие производители, указывают, что товар содержит органические компоненты или натурален на 99 %. Так ли это или нет, проверить сложно, но все же можно. Никто еще не отменял обязанность производителей представлять достоверную информацию о товаре, как предусмотрено в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Как следует из разъяснений, содержащихся в приказе МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"» , достоверность информации предполагает соответствие содержащихся в ней сведений о товаре (работе, услуге) действительным. Таким образом, если перевод на русский язык недостоверен, то это следует расценивать как предоставление ненадлежащей, т.е. недостоверной или недостаточно полной информации, и для продавца (изготовителя, исполнителя) наступают правовые последствия, предусмотренные статьей 12 Закона "О защите прав потребителей".

Ещё актуальное:

Продажа доли в ООО как шанс

Аренда помещений для офиса

Закрываем ООО

Суррогатное время

О законе и Украине

Как стать стоиком или о проблемах оформления собственности

О хозяйственных спорах

О совместной работе

Либеральная модель - либеральные законы

Следующая революция против юристов?