Красота страшная сила

2014-01-27 22:03
А А А

На сегодняшний день рынок услуг в сфере красоты и парикмахерского искусства предлагает огромный спектр так называемых инновационных программ. С помощью них, если верить рекламе, любая заурядная женщина сможет стать «страшно» красивой.

Согласно российскому законодательству клиенты всевозможных салонов красоты и т.д. являются потребителями соответствующих услуг. Приходя в салон и оговаривая с мастером детали оказания услуги, например стрижки волос, клиент и мастер могут на самом деле подразумевать различный конечный результат. Как же в этом случае может защитить свои права клиент-потребитель? Ведь технические параметры услуги письменно не оговариваются. Более того, по окончании услуги клиенту не выдаётся какой-либо подтверждающий документ, что им произведена оплата за неё.

К примеру на наращивание в салоне ногтей цена может доходить в среднем от двух-пяти и более тысяч рублей. В зависимости от того, какие материалы использует мастер, сложность работы и известность самого мастера.

В случае если услуга некачественно клиент должен помнить, что он является в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» потребителем услуги и имеет право требовать: исправления недостатков, соразмерного уменьшения цены за оказанную услугу, возврата денежных средств. При этом не должно смущать отсутствие каких-либо письменных документов, т.к. для подтверждения оказанных услуг достаточно свидетельских показаний.

Как правило салоны красоты дорожат своей репутацией и не идут на открытую конфронтацию с клиентами, но знание своих прав потребителя поможет вам доказать правоту в случае оказания услуг ненадлежащего качества.
 

Ещё актуальное:

Аренда помещений для офиса

Комбинированный твердомер

Ресторанный замысел

Особенности "Зелёной карты"

Кейтеринг, коворкинг и прочие языковые заимствования

Имущественное бремя

Потребителю о покупке технически сложной техники

Нелегальная миграция, как бич России

Что делать при поломке сложной техники?

Как заработать на иностранной рабсиле