Агентство или оператор?

2013-09-27 23:29
А А А

За последние десять лет количество россиян выезжающих за пределы нашей Родины с туристической целью растёт невероятными темпами. Соответственно уровень правовой грамотности в сфере туризма становится более высоким, а сами туристы более требовательными.

При выборе туристической компании потенциальные покупатели отдают предпочтение крупным компаниям – туроператорам.

Показателями надёжности туристического оператора является срок нахождения на рынке туристических услуг, рейтинг, отзывы клиентов. Среди наиболее ярких туроператоров можно выделить Coral Travel, Pac Group, Tez Tour, Anex Tour, Pegas Touristik, Магазин ГОРЯЩИХ путевок, Азимут 360.

Как правило каждый туроператор работая многопрофильно имеет свои эксклюзивные направления и это нужно учитывать, собираясь в ту или иную страну. Для самих туристов нет как таковой ценовой разницы при выборе туристического продукта у туроператора или туристического агентства.

Но уровень профессионализма сотрудников, умение быстро и оперативно принимать решения в экстренных ситуациях у туроператора гораздо выше. К тому же именно туроператор в соответствии с российским законодательством в сфере туризма является исполнителем туристических услуг и именно он несёт ответственность за их качество.

Ещё актуальное:

О хозяйственных спорах

Имущественное бремя

Турецкое под запретом

Техногенный тупик

Внешний вид не показатель

Правильный отдых в Дубаи

Следующая революция против юристов?

СРО Казань: путь к лидерству на региональном строительном рынке